Оборудование для переработки автомобильных покрышек
Каждая шина содержит около 4 фунтов (=1.5 кг) сажи, нефтехимиката, состоящего из остатков нефти или природного газа. Для уменьшения степени загрязнения воздуха в большинстве стран приняты ограничения на сжигание резины, поэтому единственным подходящим решением проблемы стала утилизация шин в резиновую крошку. Резиновая крошка является заменителем каучука или используется качестве сорбента заводами резинотехнических изделий, шинными заводами, предприятиями, занимающимися ремонтом дорог, нефтехимическими предприятиями.
3E предлагает широкий ассортимент оборудования для утилизации автомобильных покрышек и различные способы их технологической обработки.
Дробилка
Дробилка резины производит резиновую крошку без изменения химического состава материала. Процесс производства подразумевает измельчение использованных автомобильных покрышек или других изделий из резины на одинаковые куски, очищенные от проволки, текстильных волокон, металлических опилок, грязи, стекла.
Дробилки резины 3E могут производить более 67 фунтов резиновой крошки в минуту. Пробный запуск в течение около 11,5 часов показал, что дробилке потребовалось 2550 кВт электричества для производства фракции размером от 0,18мм до 9 мм. Данная дробилка получила патент в США в январе 2007 года.
Линия переработки автомобильных покрышек
Линия переработки автомобильных покрышек осуществляет обработку материала механическим путем. Автомобильные покрышки проходят этапы измельчения, разделения, сортировки.
Вырыватель бортового кольца извлекает стальную проволоку из посадочного кольца шины, что предупреждает повреждение и преждевременный износ ножей шредеров, дробилок и другого измельчительного оборудования.
Двухвальный шредер серии GL измельчает шины до фракции пригодной для дальнейшей обработки измельчителем-отделителем стального корда серии LGF.
Магнитный сепаратор удаляет стальную проволоку из полученной резиновой крошки, гранулы которой составляют 8-15 мм.
Под сепаратором располагает вибросито, которое отделяет текстильные волокна от общей массы. Далее, дробилка производит измельчение фракции до размера 2- 4 мм.
ZZ – Сортировщик осуществляет разделение резины и волокон в соответствии с их плотностью. Измельченный материал подается вместе с воздухом под давлением в камеру, где волокна, имеющие меньшую плотность и размер, направляются в специальный коллектор (бункер), а резиновая крошка поступает на следующий этап переработки.
Мельницы мелкого помола резины (дисковые дробилки) производят измельчение резиновой крошки до размера 0.5 – 0.18 мм. Данное оборудование имеет небольшие габариты и обладают низким потреблением электроэнергии.
Портативная линия переработки автомобильных покрышек
Данная линия переработки автомобильных покрышек обладает портативными размерами и имеет малый вес. Несмотря на такие характеристики, данная линия может измельчать покрышки, как легковых автомобилей, так и небольших грузовиков.
Портативный вырыватель бортового кольца BR1000, при весе всего 200 фунтов, способен обрабатывать около 180 шин в час.
Вес гранулятора TC1000 составляет 250 фунтов. В конструкцию включены закаленные режущие диски. Гранулятор разрезает протекторы на три части и способен обрабатывать примерно 150 шт/ч.
SW1000 весит 250 кг и производит удаление боковин шин примерно 150 шт/ч.
Криогенная переработка автомобильных покрышек
Криогенная переработка осуществляется компьютеризированной системой CryoVortex. В процессе переработки используется азот, что позволяет пропустить этапы измельчения материала. Такой метод обработки также обеспечивает экологически чистое производство, потому что значительно уменьшает запах, образующийся в процессе. CryoVortex подразумевает переработку материала за одну загрузку. Возможна переработка шин любых размеров и с любой поверхностью.
При обработки материала азотом, химический состав резины не изменяется. После разморозки к фракции возвращаются типичные характеристики, перерабатываемого материала.
CryoVortex может работать в течение шести дней подряд или 24 дней в месяц. Производительность данной системы составляет в среднем до 200 шин/ч.